★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
And then the earth started shaking
Yeah it was crazy
Heaven and hell came crashing
It was beautiful and terrible
So beautiful and terrible




1. Осенняя апатия.
2. Настоящая я.
3. Психическое расстройство.

Выберите правильный ответ.

С одной стороны мне нравится это переключение личности словно по рычагу, с другой стороны мне страшно.

♦ С одной стороны есть темная личность, которая любит одиночество, жидкую тьму, дым сигар, виски, мир в стиле нуар и оттенки алого. Она спокойная, женственная и аристократичная.

♦ С другой стороны есть няша, стеснительная, очаровательная, в кружевной юбочке, с бантиками и книжкой в руке, которая предпочитает проводить время на природе, как это плагается диснеевским принцессам. Она 12-летняя девочка в розовых очках и любовью в сердце.

♦ С одной стороны есть экцентричная пацанка, которая несет чушь, троллит, систематично взрывает мозг и живет по принципу "Доебись до Нервного, Подъеби Ранимого". Она квинтесенция тинейджера, у которого отсутствует инстинкт самосохранения, и который бунтует против нормы.

♦ С другой стороны есть маньячная натура, которая любит рациональность, четкость, минимализм, систему, снимает маску и открывает глаза на грязь этого мира, желая видеть капли крови, стекающие тонкими струями по телам. Она агрессивная, расчетливая и коварная, сохраняющая при этом осознание норм и правил мира.

И все это в одной оболочке. Все они между собой схожи. 2 варианта адеквата, 2 варианта ебаната.
И все это одна я. Но их больше, намного больше, чем я могу видеть.
И я не могу контролировать и предвидеть, когда и кто из них ступит на сцену.

Лето закончилось, а с ним и пора 2-ой и 3-й личности.
Наступает осень, и с ней мою душу окутывает тьма.
Всем предстоит познакомиться с 1-й и 4-й личностями.
Keep calm and Be aware.



@темы: записки хиккикомори, poison devils: rhythm of the war drums: this ain't a scene it's a goddamn arms race

Комментарии
28.08.2012 в 01:57

Детский истребительный батальон скелетов!Хана королевству©
в ассоциантивный ряд

Listen or download Awim Kill Me I'm a Monster for free on Prostopleer


ps. Прости, не удержалась.
28.08.2012 в 02:32

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
Laforet,
This song, I like it.

спасибо за музычку на десерт ♥
28.08.2012 в 02:35

Детский истребительный батальон скелетов!Хана королевству©
adalimina, А то, музычка просто супер. Это тебе благодарный ответ за музыку в этом посте ))
28.08.2012 в 03:23

Chess first of all teaches you to be objective.
Апатия это сложно. Честно, не знаю что сказать. Пока не знаю. Универсальных методов не знаю, да их и нет. Лично мне в состоянии апатии помогало выпить. В одиночку, много. После этого начинали писаться фики, сами по себе. Но когда трезвеешь - проблема возвращается. Не мне тебе говорить что так делать нельзя. Я почти избавилась от этого, ПОЧТИ. Но метод был отменный, да...

Насчет личностей - так это же прекрасно. И прекрасно и естественно. Ведь это же не переходит границу "я не знаю что там другая я натворила ааааа"или...? А первая и четвертая личности мне нравятся. В первой нет негатива, это ты в состоянии покоя. А четвертая мне Мастера из Доктора напоминает, особенно по пункту расчетливая и коварная (like being that's smth bad, huh?). Четвертая это то во что выросла/вырастет третья. Это, it seems to me, настоящая ты.

Песня хорошая. Спасибо за открытие.

оффтоп: спасибо за советы, очень пригодились. мы тебя часто поминали благодарностью. :friend::red::red::red: завтра фотки выложу.
28.08.2012 в 03:50

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
Shir0, рада, что советы пригодились, правда)) буду ждать фотки~
Выпить - проблема возвращается, плюс чувствуешь себя еще большим уг))
Хочется себе боль причинять, как по тексту - To see if I still feel I focus on the pain The only thing that's real, но я не нахожу ничего острого и стерильного Х)
Личности - да, вроде хорошо, с одной стороны это даже можно принимать за саморазвитие и поиски себя, а с другой стороны для многих это не норма.
Нет, расщепления личности у меня благо нет)) А если б была, у меня в голове бы была сплошная дедовщина +)
Спасибо за успокаивающие слова ♥ Многих 3я личность отталкивает, а 4я тупо пугает)) Поэтому приятно, что воспринимаешь адекватно.
Хотя по-моему это расизм ТИМно так-и)) Восприятие таких вещей, в смысле)
28.08.2012 в 12:53

Единственная святыня для меня - это я. Не романтично, зато правда
Shir0, бороться с апатией при помощи сильного депресанта - плохая идея :-)
Когда меня накрывает, тут главное разобраться в ситуации, наметить план действий и успокоиться :-) Основная проблема - заставить себя этим заниматься, ибо мучает вопрос а нафига это вообще все нужно? Ради этого я расчехляю кофейник и варю кофе с черным перцем. Напиваюсь им до степени, когда уже нет сил в кресле сидеть и надо срочно что-то делать, причем не важно что :-)
В общем, у меня один путь из любого нехорошего состояния - разбор полетов (на это отводится не более полторы минтуы - не люблю заниматься самокопанием), наметить план. Если знаешь что делать дальше, то вроде и ситуация нормализовалась
28.08.2012 в 13:47

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
gnunixon,
1. именно самокопание до этого состояния доводит.
2. я люблю самокопание.
3. насчет одного ты прав - мне нехер делать, отсюда и дебилизм в моей жизни.
работы нет, жду вот с надеждой учебу.
а то в каждый такой гребаный приступ чувствую себя чертовым Холмсом
- только ни скрипки, ни кокса у меня на случай скуки нет, вот и приходится себя морально потрошить.
28.08.2012 в 22:11

Chess first of all teaches you to be objective.
adalimina, проблема возвращается, плюс чувствуешь себя еще большим уг You can say that again. Благо, случайно доведя Бальзака до сильной истерики и полного ужаса от одного лишь запаха алкоголя, я окончательно бросила это дело в одиночестве. Я чуть не повесилась от угрызений совести. Когда любимый человек в ТАКОМ состоянии потому что ему страшно, потому что она видела такое в собственной семье, то больше НИКОГДА не хочется пить в одиночку. Socially и изредка - это окей. и в разумных пределах.

но я не нахожу ничего острого и стерильного
Понимаю и почти разделяю. И даже есть острое и стерильное в виде одноразовых мед. скальпелей, но честно - не надо. Смотрю сейчас на свои шрамы на левой руке и чувствую отбитые о стену руки при каждом изменении погоды и когда много печатаю, и жалею что была таким идиотом редкостным. Так что плиз, НЕ надо. Но желание знаю. Даже не знаю от чего страшнее, от желания алкоголя или этого.

Личности - да, вроде хорошо, с одной стороны это даже можно принимать за саморазвитие и поиски себя, а с другой стороны для многих это не норма.
А зачем другим про личности говорить? Это просто особенности поведения. И да, не все белые и пушистые. А вообще не надо забивать голову тем, что считается что это не норма. А что я до 25 лет (и изредка сейчас) с воображаемым другом общаюсь. потому что помогает высказаться и обсудить что-то - норма? Нееееаа. Но тем, кто могут к этому отнестись спокойно я говорю. И ничо вроде. Все окей.

Нет, расщепления личности у меня благо нет
Вот это радует больше всего. ;)

Спасибо за успокаивающие слова
Всегда пожалуйста. Я люблю такое обсудить, очень люблю. Да и тебя, вижу, получается отвлечь. ;)

Хотя по-моему это расизм ТИМно так-и
Гыгыгы, мне тоже как-то так показалось.

Нде, я опять простыню накатала. Вот как понесет Остапа...



gnunixon,
бороться с апатией при помощи сильного депресанта - плохая идея :-)
Соглашусь. Но на меня в разумных количествах алкоголь действует возбуждающе. Мозг реально активизируется. На кофе я тоже могу работать, но рациональная доза алкоголя превращает меня в электровеник тоже. Да и мыслей много лезет, вообще общее возбуждение. А потом проспаться и все.
Я в курсе что алкоголь депрессант, но вот со мной такое.

общем, у меня один путь из любого нехорошего состояния - разбор полетов (на это отводится не более полторы минтуы - не люблю заниматься самокопанием), наметить план. Если знаешь что делать дальше, то вроде и ситуация нормализовалась
Ай рационалы такие рационалыыыы... Восхищаюсь вами, потому что я так не умею совсем. Я не умею строить планов. Я делаю какие-то мысленные наброски, а дальше все спонтанно.
29.08.2012 в 00:50

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
бросила это дело в одиночестве
а мне иногда хочется в одиночестве чего-нибудь крепкого выпить. в компании не то, в компании я не могу показывать эмоции, не имею право.

Понимаю и почти разделяю
радует, что понимаешь) у мамы это вызывает ужас)) бить стену я перестала еще года три назад, когда суставы пальцев начали ныть. жаль грушу не подвесишь к потолку, ибо рухнет))
а вот острые предметы никогда не пробовала, потому что боялась, что кто-то потом увидит шрамы и будет меня слабой считать. а сейчас уже неважно мнение других.
я раньше в такие моменты себе ноги ногтями расцарапывала. благо мои знакомые были настолько тупые, что верили в то, что это кошачьи царапины.

А зачем другим про личности говорить?
Я не говорю. Люди сами пугаются и не понимают отчего резкая смена настроения: почему я в один момент тихая, спокойная, потом меня прёт как под наркотой, а потом я их видеть месяц не хочу. А еще многих ветром сметает от моих вопросов из разряда "Что бы ты сделал, если б осталось жить 24 часа" и прочая муть.

с воображаемым другом общаюсь
Счастлива слышать это)) Надо будет нашим воображаемым друзьям как-нибудь познакомиться XD
Ты второй человек, у кого я знаю есть воображаемый собеседник. Остальных вскользь спрашивала - косились и крутили пальцем у виска.

тем, кто могут к этому отнестись спокойно я говорю
Я мало кому что говорю. В силу знака зодиака, ТИМа и осознания, что людям лучше не знать всего этого.
Т.ч. эта запись, которая была попыткой разобраться в себе, фактически мое признание перед узким кругом людей, кто может ее прочитать))
К примеру, некоторые очень этой записью обеспокоились и спросили все ли со мной в порядке. А то вот так дружим по 3-5 лет и не знает никто ничего настоящего обо мне))

я опять простыню накатала
Наоборот, так лучше)) Устаю от того, когда на мои простыни отвечают смайликами и короткими фразами, если есть что сказать)

Shir0, gnunixon,
В тему алкоголя вспомнила:

29.08.2012 в 01:39

Единственная святыня для меня - это я. Не романтично, зато правда
adalimina, я думаю у всех есть воображаемый друг. Ну, в смысле что все наверное ведут внетренний диалог, иначе как вообще анализировать ситуацию, если не смотреть на нее с разных сторон? У каждого внутрях должен быть плохой я, и хороший я. Или, как вариант, очень плохой я. Для балансу :-) Просто не у всех они такие контрастные как у тебя :-) Мой добрый я, например, не такой и добрый, а злой не столь уж и плох, так что они вполне ладят между собой и могут сидеть у руля одновременно, им не надо меняться местами :-)

Кстати, виски я кажется до сих пор так и не попробовал. Белый ром вроде было самое пафосное что отведал из крепкого. Не большой любитель градуса.
29.08.2012 в 13:27

"We approach it like writers." "We procrastinate and make stuff up?"
С одной стороны мне нравится это переключение личности словно по рычагу, с другой стороны мне страшно.
чего страшно-то? каждый человек состоит из огромного количества личностей, меняющих друг друга - в том числе - как темпорально, так и в зависимости от макросреды. и у каждой из этих личностей есть к тому же огромное количество ролей. это естественно.
И ты можешь их контролировать. Ты можешь быть не в состоянии это делать именно в данный момент или ты можешь не хотеть их контролировать, это да. Но в целом ты контролировать их можешь. И мне кажется, что фразы как "словно по рычагу" и "с одной стороны мне нравится это" прекрасно показывают, что ты это знаешь.

Что же касается апатии, желания причинить себе физическую боль, мыслей о том, что мир тебя не понимает, что ты не такая как все... кам он, неужели ты хочешь сказать, что ты как будущий психолог не осознаешь, что это все совершенно обычно и типично? что это все рано или поздно (не, ну обычно рано, чем поздно, но сама понимаешь, растущая эмоциональная инфантильность поколения У и все такое) переживает огромное количество людей в развитых странах, и что это - было бы желаение - преодолевается?

и аристократичная.
ох, советские люди и их любовь к этому слову...

29.08.2012 в 14:23

Единственная святыня для меня - это я. Не романтично, зато правда
Shir0, Но на меня в разумных количествах алкоголь действует возбуждающе
На самом деле это хорошая новость. Алкоголь тормозит реакции мозга, по этому если у него (мозга) нет опыта, то он пытается компенсировать тормозящий эффект, выпуская в кровь коктейль всякой фигни, чтобы тебя растормошить. А вот и хорошая новость - не имея опыта, он выдает все с запасом, за счет чего у тебя и креативность прет, и ноги в пляс идут. А у людей с опытом уже и запасы гормонов не те, и организму уже не так в кайф бороться со всем этим. Тут и до алкоголизма не далеко. Так выпьем же за то чтобы такая стадия у нас никогда не наступила :-) ... ой!
29.08.2012 в 14:59

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
Who is Alice?, знаю) но не всегда спрашиваю людей, потому что либо они не скажут правды, либо будут коситься мол ты о чем.
gnunixon, не, бери выше - я имела ввиду полностью разработанного воображаемого друга с внешностью, характером и собственным миром)
попробуй) я как-то виски слишком много выпила и видеть его не могла, но когда поняла, что от бокала пива мне лажово с головой и давлением становится, вернулась к виски)
29.08.2012 в 15:05

★ I'm not the best, but I'm not like the rest!
gnunixon,
Так выпьем же за то чтобы такая стадия у нас никогда не наступила :-)
чувак, ЗАПОМНИ этот тост! :D
И кстати, я смотрю по моим другим знакомым - знаешь, им многолетний опыт с литрами водки и коньяка, залитые пивом в больших количествах, не мешают испытывать тот самый возбуждающий эффект, ясность ума и креативность)) Мне кажется тут сугубо индивидуально)
29.08.2012 в 15:13

Единственная святыня для меня - это я. Не романтично, зато правда
adalimina, значит не достаточно еще выпито :-) Это один из эффектов которые в последствии ведут к белой горячке. В смысле при алкоголизме организм уже на столько привыкает постоянно компенсировать действие алкоголя, что при его отсутствии человека возбуждает на столько, что он и дуба врезать может (смертность даже при оказании медицинской помощи примерно процентов 10).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail